Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Возможно ли написание диплома на иностранном языке?

Написание таких работ возможно. Вы можете оформить заказ на выполнение перевода дипломной работы, а также любых других текстов на иностранный язык.

Компьютерная помощь на дому и в офисе.

Установка Windows, MS Office, установка программного обеспечения, уничтожение вирусов, восстановление данных, настройка интернет, WI-FI, настройка сетей, ремонт компьютеров. Подробности можно уточнить у операторов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Составление плана работ

План работ строится на основе согласованного сторонами списка задач. Поэтому, прежде чем составлять план, они должны быть подготовлены. Обычно это происходит на той же стадии предпроектного обследования. Естественно, учесть все аспекты еще только начатых работ, их глубину и реальную трудоемкость невозможно, но тем не менее план проекта в первом приближении может и должен быть составлен именно на этой стадии. Впоследствии он будет расширяться, детализироваться, возможно, пересматриваться, но это не отрицает необходимости его наличия и согласования с самого начала проекта. При составлении плана работ почти все участники проекта стремятся, чтобы их участие было как можно меньше. Исключением могут являться некоторые сотрудники отдела автоматизации, которые хотят, чтобы работа была как можно более интересной, желательно с решением "сложных" задач, объемной разработкой новых программ и покупкой оборудования. Как правило, эти люди контролируемы, но о них не стоит забывать. С другой стороны, и пользователи, заказчики зачастую пытаются автоматизировать операции, автоматизация которых не имеет никакого смысла, например операцию, которая возникает раз в полгода. Реалистичность объема проектных задач и сроков - это первый экзамен, который должен успешно сдать менеджер проекта при начале работ и закрепить его в плане проекта. Самое легкое - отвечать на все предложения: "Мы это сделаем и очень скоро", ведь проект только начинается. Но ответственный руководитель проекта должен быть пессимистом, учитывать опыт других проектов и очень реалистично оценивать имеющиеся силы и ресурсы и уметь говорить "нет", аргументируя свою позицию. Менеджер проекта, видя перед собой постоянно основную цель проекта, должен уметь находить компромисс и убеждать все стороны. Как же может быть сокращен и адекватно оценен объем требований? Основным приемом снижения объемов работ является поиск работающих прототипов. Если требуются новые отчеты при расчете налогов, надо выяснить, нет ли аналогичных отчетов в других областях. Если требуется организация новой услуги, надо посмотреть, как она реализована в других банках. А если ее там нет, то еще раз проанализировать ее необходимость. Общий алгоритм поиска прототипа заключается в следующем. Сначала идет поиск аналогов решения всей задачи. Если их нет, то формулируется более общая задача и ищутся подобные решения. И так до тех пор, пока не будет найдено ближайшее по смыслу работающее решение. Затем определяются доработки к нему. Например, если нужна система межфилиальных расчетов, за основу можно взять систему расчетов в РКЦ или SWIFT, или систему "банк-клиент". Всегда есть аналогичные системы, доработка которых существенно дешевле и надежнее, чем разработка системы с нуля. Кроме того, если в приведенном примере система расчетов будет создаваться на базе системы "банк-клиент", то побочным эффектом будет расширение предлагаемого клиентам сервиса. Другой универсальный механизм оценки адекватности требований и оправданности их автоматизации - это финансовая оценка. По каждой потенциальной задаче руководителем проекта может быть сделана оценка требуемого времени специалистов, учтены все необходимые другие ресурсы и в конечном счете получена оценка стоимости выполнения этой отдельной задачи. Она должна быть сравнима со стоимостью поддержки данной операции в "ручном" или полуавтоматическом режиме. Не очень умно автоматизировать получение отчета, затраты на ручное выполнение которого в десятки раз ниже стоимости доработки системы. Окончательное суждение в подобных вопросах должно принадлежать представителям бизнеса. Рассмотрим теперь технические вопросы составления самого плана проекта. Самая лучшая формула, которой можно при этом руководствоваться, - это "Плохой план проекта сегодня лучше, чем хороший завтра". Многие руководители проектов пишут планы месяцами, они составляют десятки страниц. Но, к сожалению, их никак не могут дописать и согласовать. План может быть объемным, но 2-3-страничный план, особенно на начальных стадиях, не только является допустимым, но и более предпочтительным. Из того, что обязательно должно быть в плане, - это ключевые точки (обучение, согласование детальных требований, презентация и корректировка прототипа, завершение разработки, начало и конец тестирования, исправление замечаний, начало и окончание пользовательского тестирования, дополнительное обучение, начало опытной эксплуатации, переход на промышленную эксплуатацию) с точным указанием времени их наступления. Также в плане должны найти свое отражение перечень основных задач и их взаимозависимость, распределение задач по этапам, ресурсное обеспечение и ответственные лица. Если все это есть и согласовано со всеми сторонами, то план достигает своей цели.

Похожие работы: